Вход Регистрация
Мысли вслух. О разном. Бесплатный сайт знакомств без регистрации www LOVE 24 ru

Любовь в пересчете на шубы

17 ноября 2018, в 17:56

Сюжет из рекламы – муж пристает к жене, читающей некий роман в золотом переплете, жена ему, грубо говоря, не дает, и муж понимает, что надо купить жене новую шубу. Дальше мы видим, как эта пара пришла в магазин покупать шубу, жена ее меряет и в восторге бросается на шею своему благоверному. Теперь она ему точно не окажет в благосклонности, и будет давать до тех пор, пока шуба не сносится, или пока не понадобятся, скажем, сапоги.

 

Ролик этот вызвал бурное неодобрение на форумах интернета, причем со стороны, главным образом, девушек. В какой степени этот сюжет отражает реальные отношения в современных семьях?


1. В ролике подразумевается, что в этой семье нет понятия «Общий бюджет» — муж решает сам, покупать ли жене шубу или нет. Доходы жены с его доходами несопоставимы, во всяком случае, сама она купить себе шубу не может и вынуждена прибегать к методам давления.

 

2. В ролике подразумевается, что отношения в этой семье строятся по принципу товар – деньги — товар, то есть секс-шуба-секс и не сильно отличаются от взаимоотношений между девочками на Ленинградском шоссе и их клиентами. Никакой тебе любви, человеческих отношений, теплоты и взаимопонимания между партнерами, Бога и всего такого. Все очень просто – он ей шубу, она ему секс. Его длительные обязательства измеряются в шубах и брильянтах, ее – в интенсивности сексуальной жизни.


 

В семейной жизни бывает всякое, но это никакая не семья вовсе, и отношения эти не семейные, а отношения между содержанкой и содержащим. Конечно, во все времена богатые мужчины покупали любовь красивых женщин. В бальзаковские времена было принято снимать для любовниц особняки на бульварах и меблировать их, а Рогожин снял для Настасьи Филипповны дачу и купил ей роскошный выезд. Но хотел то, как раз большой и чистой Любви. От того все и кончилось так неудачно. Таких союзов масса вокруг нас особенно сегодня. Среди бизнесменов принято разводиться с прежними женами, соратницами по жизненной борьбе и брать себе в жены длинноногих девушек из нынешних меркантильных поколений, как раз и оценивающих свою благосклонность в норках и куницах, а также в лошадиных силах.

 

Может быть рекламодатели, инспирируя данный ролик, тоже мерили по себе. Проблема только в том, что герой ролика – вовсе не бизнесмен, который может купить себе любовь в значительных количествах. Будь это так, он бы не стал реагировать на сексуальную забастовку жены, а ушел бы к своей секретарше или другой постоянной пассии. И шуба, на которую его в результате «разводят», скорее всего, скромная. Так что дело не в том, что эта реклама раздражает до крайности, дело в том, что, она должна раздражать как раз потенциальных покупательниц и покупателей. Именно потому, что они часто действительно любят друг друга и вовсе не измеряют свою любовь в шубах и количестве соитий. Представьте себе, что вы – нормальная человеческая семья и пришли покупать шубу. Не потому, что кто-то кому-то месяц не давал, а потому, что зима наступила, и стало холодно. Глядите на другие пары и думаете – а что, она ему тоже долго не давала? А они, в свою очередь, глядят на вас и тоже что-то себе думают. Неприятно, однако.

Автор: Администрация. Бесплатный сайт знакомств без регистрации www LOVE 24 ru
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
Копирование статей с сайта возможно только при установке прямой html-ссылки на сайт Сайт знакомств www LOVE 24 ru, открытой для индексирования! Копирование без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!